1.Сарутоби Асума
2.30
3.Родился в клане Сарутоби. Как и все дети, поступил на обучение в Академию шиноби, и в 9 лет закончил её. В 12 Асума успешно прошел экзамен чуунина. Позже он покинул деревню в поисках собственного пути в жизни. Подробности этого периода странствий Асумы не известны. Через некоторое время Сарутоби снова вернулся в Коноху, на его поясе красовалась эмблема 12 Шиноби Стражей (во время своих странствий Асума зря времени не терял)
Как Дзенину, Асуме в попечение была доверена команда  №10 состоящая из юных Генинов : Нара Шикамару, Акимичи Чоуджи и Яманако Ино. Сарутоби был впечатлен их способностями, и что б сделать из них наилучших шиноби Конохи, он подвергал их тяжелым тренировкам.Ево любимым учеником был Шикамару Нара.Асума обучал их пока они не стали чунинами.В то же время он много свободного времени проводил рядом с Юухи Куренаи, намекая на некоторую романтичную связь.Очень любил играть с Шикамару в сёги.
4.Характер спокойный. Асума кажется даже каким то расслабленным, но это главное заблуждение – во время стычек с врагом он быстр и силен. Всегда готов прийти на помощь, серьёзно относится к миссиям и прилагает все усилия для их выполнения, не любит боягузов, стойкий, целеустремленный, справедливый.
5.Высокий брюнет,зачесанные назад,непокорно торчащие волосы. На лбу в солнечном свете сверкает протектор со значком Конохи, бородка, во рту бессменно дымится сигарета. Одежда дзеннина.На поясе эмблема одного из "Двенадцати Шиноби-стражей".http://forumupload.ru/uploads/0003/21/78/6639-1-f.jpg
6.Команда №10;Акмичи Чоджи,Нара Шикамару,Ино Яманака
7.Два теккена,набор кунаев и сюрикенов,взрывные печати.
8.Деревня :Коноха;Страна Огня.
9.Джоунин(сенсей).
10.Bunshin no jutsu -Обычный не Материальный клон
Kawarimi no jutsu - замешение тела, может кто угодно всего 2 раза за бой.
Katon:Haisekishou no jutsu (Burning ash accumulation) Дистанция: 0-15 метров. Асума выдыхает струю  пепла прямо во врага, который обволакивает его. После того как Асума клацает зубами происходит взрыв
Hien-(Flyin Swallow)-Асума пропускает чакру через свои теккены, удлинняя зону их поражения. Противник глядя на лезвия вводится в  заблуждение о реальном радиусе атаки, так как он режущую чакру не видит. Дистанция: ближний бой 0-5м ]
Katon:Housenka no jutsu Серия небольших огненных шаров в которых могут быть скрыты кунаи и сюрикены
Katon:Goukakyuu no jutsu Большой огненный шар. Для лучшего контроля пламени ко рту подносится рука
Kage bunshin no jutsu создание теневых клонов, способных наносить реальный урон противнику
Kori Shinchuu no Jutsu - Sly Mind Affect Technique Генджуцу, заставляет противников ходить по кругу, если шиноби не развеют эту иллюзию, то через некоторое время у них может наступить физическое и психическое истощение.
11.Хорошо,но чаще всего судя по обстоятельствам.
12.Раз в два дня(минимум).
13.В ЛС.
14.Нашол в Гугле.